Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 18:36   #14
MrX
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Считаем голую себестоимость на каждый аппарат (расходка/амортизация)
скажем, 5 руб А4. Мониторим рынок, берем ближневерхние продаваемые цены.

Считаем точку безубыточности. Считаем сколько оттисков надо надо продавать, чтобы уйти за нее. Надо при этом понимать, что принтеры редко работают от звонка до звонка, это же цифра. Пусть средний заказ 50 листов. считаем, сколько заказов надо в месяц.

Нацениваем бумагу 50-100% и все другие материалы. Ставим цены на работы - все это не учитываем при расчете себестоимости - в жизни будет дополнительным плюсом. Только учет всех расходов - постоянных и переменных, при аккумулировании средств на их своевременную оплату - поможет в итоге выжить, заработать и сформировать ваш прайс. А на карман - по итогам месяца, с оглядкой на следующий и помнить про налоги.

На самом деле есть только две точки. между которыми можно лавировать - чистая себестоимость и рыночная цена. Дальше все решает объем, оборот - все зависит от продаж. Если печатаешь 500 листов в месяц, а расходов 50000 руб, хоть засчитайся, но за 100 рублей "расчетной" себестоимости оттиски не купят.
MrX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78