Полиграфический VRM-форум | Полиграфия, цифровая, широкоформатная, офсетная печать. Сувенирка, сублимация, термоперенос, шелкотрафарет. СНГ, Украина.  

Вернуться   Полиграфический VRM-форум | Полиграфия, цифровая, широкоформатная, офсетная печать. Сувенирка, сублимация, термоперенос, шелкотрафарет. СНГ, Украина. > Мысли вслух - то о чем давно хочется сказать > Мысль первая - а зачем работать за еду?

Мысль первая - а зачем работать за еду? Анализ работы некоторых демпингеров и примеры того, как бы я не хотел вести бизнес!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 11:20   #46
Новичок
 
Аватар для stahanovets
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Бровары
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

1. Действительно формула 1/3 - заслуживает на жизнь, но только на какой-то определенной ступени развития.
Ведь одно дело получать 1/3 от 10 000 у.е., а другое дело - получать туже самую долю, но от 1 000 у.е. Разница на лицо.

Когда открывал РА (акцент - как раз на полиграфию), выставил цены на уровне - чуть ниже чем у конкурентов, дабы как-то пробится. Рентабельность на уровне - 0%-20%.
Когда немного стал на ноги, пересмотрел цены, но существенно не менял - рентабельность, действительно на уровне 25-35%.
__________________
Студия ИДЕЯ. Бровары.
Дизайн. Реклама. Полиграфия.
stahanovets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 11:22   #47
Новичок
 
Аватар для stahanovets
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Бровары
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от манускрипт Посмотреть сообщение
О! взгляд почти со стороны. в том смысле, что может зря я так на весь наш бизЬнес думаю, может такая ситуёвина только в "офсете"? в "цифровом пространстве" субподрядчики (партнеры, смежники...) более предсказуемы? пунктуальны? обязательны? Или просто меньше необходимость в "кооперации"?
Согласен на все 100%! И там, и там есть эксклюзивные уроды, а есть и очень достойные ребята.
__________________
Студия ИДЕЯ. Бровары.
Дизайн. Реклама. Полиграфия.
stahanovets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 11:29   #48
Новичок
 
Аватар для stahanovets
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Бровары
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

И последнее.
В офсетной печати - рынок более цивилизованный. Есть более-менее понятная схема работы. Т.е. есть крупные полиграфии, которые занимаются исключительно печатью, а есть РА - которые занимаются разработкой дизайна и работой с клиентами.
И, думаю, эта схема правильная. Она позволяет сосредоточится на чем-то одном и делать это хорошо.
И именно по этой причине на рынке нет существенных перекосов в цене.

В цифровой печати пока такого нет, хотя и не знаю будет ли.
__________________
Студия ИДЕЯ. Бровары.
Дизайн. Реклама. Полиграфия.
stahanovets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 11:39   #49
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,614
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stahanovets Посмотреть сообщение
Согласен на все 100%! И там, и там есть эксклюзивные уроды, а есть и очень достойные ребята.
Такой нечистоплотности в обещаниях, сроках и тырынье клиентов как в офсете не видел нигде! Причем чем ниже цены - тем больше это проявляется!
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 11:55   #50
Новичок
 
Аватар для stahanovets
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Бровары
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Ну во-первых, чем ниже цены - тем больше проявляется нечистоплотность ВЕЗДЕ. А в цифровой печати особенно!

А во-вторых, офсетников не так уж и много, поэтому и разобраться кто есть кто не так уж и тяжело.
__________________
Студия ИДЕЯ. Бровары.
Дизайн. Реклама. Полиграфия.
stahanovets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 13:35   #51
Местный
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (30)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stahanovets Посмотреть сообщение
А во-вторых, офсетников не так уж и много, поэтому и разобраться кто есть кто не так уж и тяжело.
Не так уж много как население земли? да, меньше. Но "на душу населения" думаю у нас перебор конкретный.
__________________
Всеукраинский еженедельник по расходникам для полиграфии poligrafsnab.com
манускрипт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VRM (16.11.2011)
Старый 23.11.2011, 15:22   #52
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (23)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRM Посмотреть сообщение
И если кто-то зайдет сюда напишет свои формулы, или поделится своими расчетами это будет прекрасно! А к уважаемым читателям постов большая просьба - когда человек будет говорить, что и 10 или 20 процентов чистыми это тоже очень круто - прищуртесь, посмотрите в его подпись, зайдите на его сайт, спросите сколько у него человек работают и на чем он ездит на работу и в каком районе и что снимает - и тогда вы поймете, что вам светит в не такой уж отдаленной перспективе!
Если вопрос касается отрасли полиграфии, не могу поспорить, если речь идет о ведении бизнеса вообщем. То тут очень много моментов и факторов, влиящих на ценообразование ....
Петрушкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 21:24   #53
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,614
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Петрушкин, и...
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 11:59   #54
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (23)
По умолчанию

...и Ну я к тому что это правило далеко невезде сможет работать. Если ты производитель - это первый вариант, если ты розничный торговец - это второй вариант, если ты оптовый торговец это третий вариант. Так же и с товаром, можно продавать товар до 5 грн за шт., и рентабельность может состовлять 100% ... то при стоимости товара в 1000 грн, рентабельность может состовлять и 10 % .. и ты будешь счастлив. Например при сделке в 2 млн. грн. Поэтому как бы у каждого бизнеса свой "аппетит" свой "выхлоп", проблемы, подводные камни. ну как то так ))
Петрушкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 12:25   #55
Пользователь
 
Аватар для MaxMaster
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

ну так мы тут конкретно о полиграфии говорим, причем об оперативке. Ясен пень, что такие рассчеты нельзя применять повсеместно.
__________________
Рекламное место свободно
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VRM (24.11.2011)
Старый 24.11.2011, 22:56   #56
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,614
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Петрушкин, я хотел сказать, что в оперативку ниже этого порога рентабельности лучше не соваться!
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2011, 12:24   #57
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (23)
По умолчанию

да, в этом случае абсолютно согласен ))
Петрушкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 21:51   #58
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,614
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Перечитал тему. Да, было прикольно. Теперь доллар прыгнул и формула 1/3 скатилась вниз.

А как обстоят дела у других участников дискуссии в этой теме.
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 17:04   #59
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

у меня цены по той-же формуле, где-то под рыночные подстраиваюсь, за демперами конечно не угонишся, но у меня это скорее хобби, потому как работаю на себя только вне основной работы (основная на типографии дизайн-препресс).
kamerzator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1/3, оперативная, печать, полиграфия, прибыль, рентабельность, успех, формула, цифровая

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
,zCarot

© VRM, 2007-2013.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81