Полиграфический форум VRM| Полиграфия, цифровая, широкоформатная, офсетная печать. Сувенирка, сублимация, термоперенос, шелкотрафарет. СНГ, Украина.  

Вернуться   Полиграфический форум VRM| Полиграфия, цифровая, широкоформатная, офсетная печать. Сувенирка, сублимация, термоперенос, шелкотрафарет. СНГ, Украина. > Мысли вслух - то о чем давно хочется сказать > Мысль первая - а зачем работать за еду?

Мысль первая - а зачем работать за еду? Анализ работы некоторых демпингеров и примеры того, как бы я не хотел вести бизнес!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 16:40   #1
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
Стрелка Формула 1/3 или поиск "золотой середины" в оперативной полиграфии.

Несколько раз на различных форумах я озвучивал формулу 1/3. Что же она значит? В моей интерпретации и с проекцией на оперативную полиграфию она выглядит следующим образом:


первая 1/3 - себестоимость продукции,

вторая 1/3 - реклама, сайт, раскрутка, зарплаты сотрудников, аренда помещений, различные "платежи и взносы", электрика,

третья 1/3 - чистая прибыль.



Вот это и есть формула составления стоимости для любой продукции! Естественно поднимать планку третьей 1/3 вверх до заоблачных высот никто не против и это обязательно надо делать! Но опускать ниже - нельзя!

Первая и вторая часть формулы могут иногда менять пропорции, но суммарно они должны быть не больше 2/3, в идеале 50 процентов , а третья часть никогда меньше своей планки опускаться не должна! Если опускается - направление считается убыточным и закрывается!

Для чего эта формула и зачем я ее озвучил? Например, если вы собираетесь стартовать в каком-то направлении, или просто вы новичок и открываетесь с нуля то подставив в эту формулу свои числа вы сразу поймете стоит вам стартовать или нет. Да и демпинга станет намного меньше, ИМХО.

И если кто-то зайдет сюда напишет свои формулы, или поделится своими расчетами это будет прекрасно! А к уважаемым читателям постов большая просьба - когда человек будет говорить, что и 10 или 20 процентов чистыми это тоже очень круто - прищуртесь, посмотрите в его подпись, зайдите на его сайт, спросите сколько у него человек работают и на чем он ездит на работу и в каком районе и что снимает - и тогда вы поймете, что вам светит в не такой уж отдаленной перспективе!

Итак буду рад любым комментариям, абсолютно любым!
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 17:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (51)
По умолчанию

Как я уже говорил, мне Ваша формула нравится, плохо только, что я её не прочитал года полтора два назад и не с кем было посоветоваться ))), демпингом я никогда не страдал и сейчас тоже считаю, что если нет прибыли хотя-бы 30%, то инвестировать нет резона, а лучше больше, хоть до 2008г на такие проценты я даже и не смотрел. В общим для быстрого и удобного просчёта, на данном этапе времени я её себе беру, пробачте, що безвозмездно )))
__________________
Цифровий друк, різографія, масова смс розсилка. www.capitalsms.com.ua
Rang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 17:23   #3
Пользователь
 
Аватар для MaxMaster
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

мой рецепт - накрутка не ниже 100% к себестоимости (в себестоимость закладываем расходку, амортизацию, налоги, з/п, аренду). Можно наценку сделать ниже, но при условии очень хорошего заказа. Да, еще один момент - если при выполнении заказа используется много ручного труда, то наценка существенно увеличивается.
__________________
Рекламное место свободно
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 17:59   #4
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxMaster Посмотреть сообщение
мой рецепт - накрутка не ниже 100% к себестоимости (в себестоимость закладываем расходку, амортизацию, налоги, з/п, аренду)
В этом случае наши расчеты очень близки - я считаю себестоимость материалов+остальное, а ваша себестоимость уже включает в себя все это.
И таки, да ваша формула жирнее. 50 процентов чистыми это правильно! Но на 1/3 тоже еще можно ехать, правда не с таким комфортом, как в вашем случае!
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 20:48   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (29)
По умолчанию

Делаю как MaxMaster.
Vivario вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 21:29   #6
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Vivario, MaxMaster тоесть если у вас касса в месяц какого-то офиса N денег, то чистыми всегда получается N/2 денег. Я прав?
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 23:29   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (29)
По умолчанию

+- 10-20% расхождение, как то так. Есть услуги на которые тратится только время, а не тонер и бумага, и наоборот делаеш чуть больше скидку на большом заказе, но всегда легко прикинуть сколько заработано.
Vivario вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2011, 00:37   #8
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivario Посмотреть сообщение
+- 10-20% расхождение, как то так.
Ну вот 50% +- 20%)
А у меня 1/3 + 20-50%

Одно и тоже практически.
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 19:28   #9
Местный
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Где угодно, лишь бы государство поощряло думающих людей.
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (48)
По умолчанию

Мда, ребята, неплохо живете

А у нас чистая прибыль меньше 10% от выручки.
И это при том, что цены не ниже средних по городу, и зарплаты не ах какие высокие, и расходку у официалов редко покупаем.
Где что не так - непонятно

VRM, при пяти офисах (каждый из которых по идее должен давать выручки не менее 10 тысяч долларов в месяц, иначе какой в них смысл) у Вас теоретически должна быть выручка как минимум 50 тысяч долларов в месяц. Соответственно 50/3 = 16-17 тысяч долларов чистой прибыли в месяц Вы должны иметь.
То есть почти 200 тысяч долларов в год.... Ух, у меня прямо дух захватило от такой цифры...
Если так -- то почему у Вас еще не 20 офисов? Просто времени не хватает?

Или где-то все-таки для красоты что-то прибавлено в формулах?

Последний раз редактировалось Nikit0s; 01.11.2011 в 19:34.
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anton Gordienko (02.11.2011), Velmar (01.11.2011)
Старый 01.11.2011, 22:42   #10
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikit0s Посмотреть сообщение
каждый из которых по идее должен давать выручки не менее 10 тысяч долларов в месяц, иначе какой в них смысл
У меня в каждом офисе мальчик и девочка. На 10 000 долл чистыми надо 30 000 долл кассы. А это в день 1500 долларов на двоих. Визитки стоят 5 долларов, чашка 6, футболка с печатью 10 долл. Итого двум человекам за 8 часов надо сделать 300 комплектов визиток - сделать макет, утвердить, напечатать на дисишке, которая печатает аж 4 листа в минуту, порезать, посортировать,
или 250 чашек + макет+печать на епсоне один лист в пять минут + поклейка на чашку + пресс... Вы хоть сами представляете какой это объем и что это нереально для двух сотрудников... Даже для четырех с натяжкой мало реально!!!
А еще звонки, макеты, обед, прием заказов по мылу, обслуживание клиентов, выдача заказов, ведение кассы...
Хотя ваша попытка защитана! Я посмеялся!
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Anton Gordienko (02.11.2011)
Старый 01.11.2011, 22:52   #11
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikit0s Посмотреть сообщение
То есть почти 200 тысяч долларов в год.... Ух, у меня прямо дух захватило от такой цифры...
Если так -- то почему у Вас еще не 20 офисов? Просто времени не хватает?

Сам в шоке. Офис на Оболони год был в минусе. В сентябре вышел в ноль. В центре на Красноармейской еще года нет, то есть тоже в минусе. Это в минусе по кассам ! Потом выйдет в ноль по кассам - то есть отбивается аренда, з/п и себестоимость! А а потом еще надо отбить железо, заработать на новое и заработать столько же чистыми. Это года три!
Похоже вы совсем далеки от калькулятора.
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Anton Gordienko (02.11.2011)
Старый 01.11.2011, 23:01   #12
Местный
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Где угодно, лишь бы государство поощряло думающих людей.
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (48)
По умолчанию

Минутку! Я нигде не писАл про 10 тысяч долларов чистыми.
Я как раз писАл про 10 тысяч долларов ВЫРУЧКИ, то есть, в Ваших терминах, 10 тысяч долларов кассы.

Но, согласен, одному мальчику и одной девочке все равно такое не по силам.
При таком раскладе становится понятен Ваш подход с Экселем, озвученный в теме про системы автоматизации -- если 5 х 2 = 10 человек штата, то можно справиться и в Экселе, вполне. Просто у нас, как выяснилось, разные понятия о том, что такое офис. В моем понимании -- это минимум 50 квадратных метров, не менее 5 человек (а лучше десять), и выручка (т.е. касса) от 20 тысяч долларов в месяц и выше.
Мне кажется, что 5 человек -- это необходимый минимум на случай всяких форс-мажоров типа одновременного невыхода на работу сразу двух сотрудников (а такое бывает).

Кстати, по моим впечатлениям получается так:
1. При расширении ассортимента увеличивается выручка, но падает прибыльность.
2. Вообще при любом расширении штата увеличивается выручка, но падает прибыльность.
3. Тем не менее при увеличении штата (вызванном ростом объема заказов) абсолютное значение прибыли растет, несмотря на падение прибыльности (соотношения между чистой прибылью и оборотом).
4. При расширении ассортимента и/или штата падает прибыльность, но повышается стабильность бизнеса в целом.

Это просто мнение, сильно ногам прошу не бить...
И это при том, что ассортимент расширяется грамотно, то есть за счет востребованных рынком продуктов. И что штат не раздувается сверх необходимого минимума, а просто расширяется "сам собой" по мере увеличения объема поступающих заказов.

P.S.
Вообще-то не очень понимаю, для чего я это написал -- наверное просто для того, чтобы в своей голове все по полочкам разложить. Ну, может кому-то еще это пригодится, но не уверен.
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anton Gordienko (02.11.2011), Batman (02.11.2011), Tokha (03.11.2011), Vivario (01.11.2011)
Старый 01.11.2011, 23:21   #13
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Все правильно - говоря вслух или публикуя свои мысли вы параллельно их систематизируете. Я тоже так делаю. Да и форум для этого предназначен.
Пришла в голову интересная аналогия.
В моем родном селе есть два типа упряжки коней, в России есть третий. Первый вариант - одноконка. Хорошо, но мало. Второй два коня, дышло и воз. Вот как раз второй наиболее эффективен, у него хорошая тяга, маневренность, и если один не тянет второму сразу тяжело и это сразу заметно. И тогда второй может дать в ухо первому, если это офис. А в России есть еще традиционная тройка, но она уже для развлечения...
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 23:25   #14
Местный
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Где угодно, лишь бы государство поощряло думающих людей.
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (48)
По умолчанию

VRM, будем перенимать Ваш опыт -- если надумаем открывать еще один офис, то начнем с двух человек. Посмотрим. Не удивлюсь, если он будет самым прибыльным (!!!)

А если заболеют оба сотрудника -- можно на время командировать коллег из других офисов, почему нет?
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 23:39   #15
VRM
Местный
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 78 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: комсомолец с лазерником (54)
По умолчанию

Именно так. И никто не мешает вам самому иногда их подменить. Навыки не растеряете и ближе к народу будете, а это важно! Иногда пару часиков за ризографом или часик за резаком очень хорошо влияют на общую производительность системы.
И когда уже откроются пару-тройку офисов, то берется +1 человек, который ваяет макеты, когда все есть, и подменяет заболевших или тех кто греется под средиземноморским ласковым солнышком.
__________________
Оперативная полиграфия VRM - визитки, календари по фотографии, квартальные календари, цифровая печать, широкоформатная печать, печать на футболках, печать фото на холсте.
VRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Anton Gordienko (02.11.2011)
Ответ

Метки
1/3, оперативная, печать, полиграфия, прибыль, рентабельность, успех, формула, цифровая

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
,zCarot

© VRM, 2007-2018.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78