Полиграфический VRM-форум | Полиграфия, цифровая, широкоформатная, офсетная печать. Сувенирка, сублимация, термоперенос, шелкотрафарет. СНГ, Украина.  

Вернуться   Полиграфический VRM-форум | Полиграфия, цифровая, широкоформатная, офсетная печать. Сувенирка, сублимация, термоперенос, шелкотрафарет. СНГ, Украина. > VRM форум > Оперативная полиграфия под микроскопом

Оперативная полиграфия под микроскопом Аналитика, анализ рынка, анализ цен, демпинг, результаты и смысл(или его отсутствие) полиграфической деятельности и многое другое.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 11:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию Подсчёт себестоимости (вопрос чайника)

Решил я тут сделать "как большой" и посчитать себестоимость правильно, с учётом не только чернил и бумаги, но и прочих разных факторов. И упёрся в вопрос: как учитывать аренду в стоимости заказа?
Вот с рабочим временем всё понятно: есть я, единственный, есть 600 рабочих минут в день, есть стоимость минуты. Если я час клею книги, то этот час стоит Х денег. Если я отвлёкся переложить бумагу в принтере, то Y денег ушло в себестоимость печати, а проклейка пока простаивает. А вот как быть с арендой?
Офис в месяц стоит А денег. Делим на количество рабочих минут - получаем Б денег в минуту. Но в то время как один принтер печатает листовки, другой может печатать фотографии, а я клеить книги, отвлекаясь на ксерокопию. А может другой принтер и не печатать, а я - раскладывать пасьянсы. И как разделить это Б на все эти работы? У кого какие есть мысли-знания по этому поводу?
__________________
Пионэр со струйниками.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 11:33   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (25)
По умолчанию

я только 2 крайности приведу, и я не преувеличиваю, часто сталкиваюсь и с п.1 и с п.2

1. считать так, как любили в СССР и сейчас кое-кто любит - ну ооочччень полная себестоимость, "все включено", все меганакладные расходы и т.д. - в итоге, "себестоимость" выше рыночной цены раза в 2.

2. тонер+бумага +10% "навара" - примерно так считаем мы, пионэры со струйниками.


истина где-то ...ээ ... посередине.
Anton Gordienko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 11:37   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (25)
По умолчанию

еще пару умных слов : "директ костинг", довольно интересный и гибкий метод.

а вообще, кратко, нет единого "правильного" метода для всех.
каждому-свое.
__________________
"идите в жопу, пионэры" (с) Фаина Раневская - пионэрам со струйниками
Anton Gordienko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 11:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton Gordienko Посмотреть сообщение
я только 2 крайности приведу, и я не преувеличиваю, часто сталкиваюсь и с п.1 и с п.2

1. считать так, как любили в СССР и сейчас кое-кто любит - ну ооочччень полная себестоимость, "все включено", все меганакладные расходы и т.д. - в итоге, "себестоимость" выше рыночной цены раза в 2.

2. тонер+бумага +10% "навара" - примерно так считаем мы, пионэры со струйниками.
истина где-то ...ээ ... посередине.
Из второй крайности я сам только что вылез. А первая... тут, скорее, дело не в подходе, а в неправильной реализации. Потому что все-все накладные расходы учитывать надо, иначе что-то из них пойдёт за счёт прибыли и сожрёт бОльшую её часть (проходили уже). Поэтому я и пытаюсь понять, как эти расходы учитывать правильно - чтобы аренда не капала на каждый из четырёх одновременно работающих принтера.
__________________
Пионэр со струйниками.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 11:42   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (25)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voron_76 Посмотреть сообщение
Из второй крайности я сам только что вылез. А первая... тут, скорее, дело не в подходе, а в неправильной реализации. Потому что все-все накладные расходы учитывать надо, иначе что-то из них пойдёт за счёт прибыли и сожрёт бОльшую её часть (проходили уже). Поэтому я и пытаюсь понять, как эти расходы учитывать правильно - чтобы аренда не капала на каждый из четырёх одновременно работающих принтера.
надо-то надо, но...

вот таким макаром, по советскому методу считал себестоимость мой сотрудник, старый советсккий бухгалтер, и получилось как написано выше - неконкурентоспособная цена, пришлось искать компромиссные решения, одним из которых и были разные вариации дайрект костинга...
__________________
"идите в жопу, пионэры" (с) Фаина Раневская - пионэрам со струйниками
Anton Gordienko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 12:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton Gordienko Посмотреть сообщение
еще пару умных слов : "директ костинг", довольно интересный и гибкий метод.
Спасибо, покопаюсь.
__________________
Пионэр со струйниками.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 12:22   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (25)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voron_76 Посмотреть сообщение
Спасибо, покопаюсь.
но, конечно же, это не панацея, просто один из методов.

вот, к примеру, о нем статейка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
"идите в жопу, пионэры" (с) Фаина Раневская - пионэрам со струйниками
Anton Gordienko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 12:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton Gordienko Посмотреть сообщение
но, конечно же, это не панацея, просто один из методов.
Так понятно, что не панацея. Просто не хочется изобретать велосипед, когда можно просто попросить его показать.
__________________
Пионэр со струйниками.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 16:01   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Я думаю, что автор темы занялся трудом, который по большому счету никчему не приведет:
сейчас все красиво расчитает и обозначится, что себистоиомсть печати на данном принтере с учетом арендованной площади и прочих такая-то, а он возьми да и словайся раньше или поздже, расчет на помойку. А если в данную минуту времени вы не работаете, на что ляжет. А если Вы заболеете, то кто ответит за простой?
Копиркин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 16:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Да и, как правило, такого рода подход или приведет к банкротству или к депрессии.
Копиркин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 16:13   #11
Местный
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (25)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копиркин Посмотреть сообщение
Я думаю, что автор темы занялся трудом, который по большому счету никчему не приведет:
сейчас все красиво расчитает и обозначится, что себистоиомсть печати на данном принтере с учетом арендованной площади и прочих такая-то, а он возьми да и словайся раньше или поздже, расчет на помойку. А если в данную минуту времени вы не работаете, на что ляжет. А если Вы заболеете, то кто ответит за простой?
для этого и придумали директ костинг
__________________
"идите в жопу, пионэры" (с) Фаина Раневская - пионэрам со струйниками
Anton Gordienko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 16:20   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копиркин Посмотреть сообщение
Я думаю, что автор темы занялся трудом, который по большому счету никчему не приведет:
сейчас все красиво расчитает и обозначится, что себистоиомсть печати на данном принтере с учетом арендованной площади и прочих такая-то, а он возьми да и словайся раньше или поздже, расчет на помойку. А если в данную минуту времени вы не работаете, на что ляжет. А если Вы заболеете, то кто ответит за простой?
По идее, всё это должно учитываться в формуле (страховка от таких вот простоев-поломок). Но это уже чёрт-те что получается, хотя бы постоянные и очевидные вещи учесть. Понятно, что случаи всякие бывают, но ведь как-то себестоимость считать надо. Потому что гораздо быстрее к банкротству или депрессии приведёт отрицательная прибыль из-за того, что какие-то расходы не были учтены в цене.
__________________
Пионэр со струйниками.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 17:39   #13
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Я в этих вещах действую более интуитивно. Сделан просчет, есть определенные показатели, да и рынок диктует правила игры. Для правильного ведения расчета и учета нужно только этим и заниматься, а если Вы являетесь ведущим звеном в цепи оказания услуги, Вам попросту не будет времени этим заниматься.
Копиркин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 18:36   #14
MrX
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (10)
По умолчанию

Считаем голую себестоимость на каждый аппарат (расходка/амортизация)
скажем, 5 руб А4. Мониторим рынок, берем ближневерхние продаваемые цены.

Считаем точку безубыточности. Считаем сколько оттисков надо надо продавать, чтобы уйти за нее. Надо при этом понимать, что принтеры редко работают от звонка до звонка, это же цифра. Пусть средний заказ 50 листов. считаем, сколько заказов надо в месяц.

Нацениваем бумагу 50-100% и все другие материалы. Ставим цены на работы - все это не учитываем при расчете себестоимости - в жизни будет дополнительным плюсом. Только учет всех расходов - постоянных и переменных, при аккумулировании средств на их своевременную оплату - поможет в итоге выжить, заработать и сформировать ваш прайс. А на карман - по итогам месяца, с оглядкой на следующий и помнить про налоги.

На самом деле есть только две точки. между которыми можно лавировать - чистая себестоимость и рыночная цена. Дальше все решает объем, оборот - все зависит от продаж. Если печатаешь 500 листов в месяц, а расходов 50000 руб, хоть засчитайся, но за 100 рублей "расчетной" себестоимости оттиски не купят.
MrX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2011, 20:13   #15
Местный
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: Пионэр со струйниками (25)
Радость

Цитата:
Сообщение от MrX Посмотреть сообщение
Считаем голую себестоимость на каждый аппарат (расходка/амортизация)
скажем, 5 руб А4. Мониторим рынок, берем ближневерхние продаваемые цены.

Считаем точку безубыточности. Считаем сколько оттисков надо надо продавать, чтобы уйти за нее. Надо при этом понимать, что принтеры редко работают от звонка до звонка, это же цифра. Пусть средний заказ 50 листов. считаем, сколько заказов надо в месяц.

Нацениваем бумагу 50-100% и все другие материалы. Ставим цены на работы - все это не учитываем при расчете себестоимости - в жизни будет дополнительным плюсом. Только учет всех расходов - постоянных и переменных, при аккумулировании средств на их своевременную оплату - поможет в итоге выжить, заработать и сформировать ваш прайс. А на карман - по итогам месяца, с оглядкой на следующий и помнить про налоги.

На самом деле есть только две точки. между которыми можно лавировать - чистая себестоимость и рыночная цена. Дальше все решает объем, оборот - все зависит от продаж. Если печатаешь 500 листов в месяц, а расходов 50000 руб, хоть засчитайся, но за 100 рублей "расчетной" себестоимости оттиски не купят.
это и есть один из примеров дайрект костинга
__________________
"идите в жопу, пионэры" (с) Фаина Раневская - пионэрам со струйниками
Anton Gordienko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
оперативная, печать, підрахунок, подсчет, полиграфия, принтер, рассчет, рентабельность, себестоимость, собівартість

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
,zCarot

© VRM, 2007-2013.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81